Ростелеком Контакт-центр

Ростелеком Контакт-центр

4,0

«Ростелеком Контакт-центр» (АО «Московский центр новых технологий телекоммуникаций») основан в декабре 1995 года и является одним из крупнейших в России аутсорсинговых контактных центров. По оценкам аналитического агентства iKS-Consulting, входит в топ-3 компаний по доле рынка.

 

Компания оказывает услуги по организации коммуникации между Заказчиком и его Целевой аудиторией во всех сегментах рынка (B2C, B2B, B2G)

«Ростелеком Контакт-центр» обслуживает коммерческие компании, государственные структуры, а также проекты в рамках группы компаний ОАО «Ростелеком».

Многолетний опыт работы компании позволил сформировать компетенции по реализации проектов любой сложности, начиная от сопровождения брендов транснациональных компаний (Nestle, L'Oreal) и телемаркетинговых проектов компании «Ростелеком», заканчивая технической поддержкой видеотрансляции ЕГЭ-2019 и оказанием аутсорсинговых услуг в рамках проектов ФЦП «Информационное общество».

Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центр» расположены в более 20 городах России и штатом операторов более 6 тысяч человек. Компания обеспечивает регионы дополнительными налоговыми поступлениями, а молодым специалистам из провинций дает возможность получать хороший заработок в стабильной компании, не покидая родной город.

 

Операционные площадки «Ростелеком Контакт-центр» имеют единые стандарты управления и контроля качества. Собственные методики подбора, тестирования и обучения персонала, наличие высококвалифицированных операторов, совершенствование кадровой политики, а также постоянные инвестиции в развитие — все это позволяет компании соответствовать самым жестким требованиям и предоставлять услуги высочайшего качества.

«Ростелеком Контакт-центр» обладает престижными профессиональными наградами «Хрустальная Гарнитура» в номинациях «Лучшее клиентское восприятие», «Лучшая программа увеличения производительности call-центра», «Лучший проект открытия нового call-центра».

Москва
Город
Информационные технологии, системная интеграция, интернет, Телекоммуникации, связь, Услуги для бизнеса
Сферы деятельности
Организация
Тип регистрации
Dream Job
Отзывы о компании
4,0
очень хорошо
Не работает с отзывами
72%
рекомендует
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
5,0
Декабрь 2025
✅ Гибкий график и возможность удалённой работы — особенно ценно для тех, кто совмещает работу с учёбой, семьёй или другими обязательствами. ✅ Четкая система обучения и поддержки — с первого дня всё объясняют, дают инструкции, есть наставник и супервайзер, всегда готовы помочь. ✅ Прозрачная система мотивации — понятно, как рассчитывается зарплата, какие есть премии и бонусы. ✅ Возможности роста — можно пройти внутренние ИПР (индивидуальные планы развития), попробовать себя в других проектах, даже перейти в наставники или супервайзеры.
Хотите видеть здесь больше отзывов?
Дайте знать об этом — попросим работодателя открыть их